Как сделать текстуры для террарии на андроид

Работа с текстурами в Террарии

В этой статье я опишу 3 полезные программы для создания и/или редактирования xnb и png.
Как вы знаете или не знаете, в игре используются xnb файлы, но графические редакторы не могут открыть их.

XNB EXPORTER

Для создания png файла(ов) из xnb вам потребуется программа XNB Exporter.
Как ей пользоваться? Очень просто:
1) Для начала, переместите её в папку *\Terraria\Content\Images
2) Запустите программу
3) Введите название нужной текстуры (без .xnb в конце) и нажмите “Go for it!”. В папке вы найдёте .jpg файл.
3.1) Нажмите кнопку “Go for it!” для создания из всех в папке файлов xnb->png (этот процесс занимает время)
4) Измените .jpg файл по вкусу.

Возможно, вам нужен хороший, простой в управлении графический редактор. Могу предложить paint.net
PAINT.NET

Не буду описывать его возможности, ибо их много. Скачать Paint.Net можно прямо тут – paint.net.4.1.6.install.exe
ВНИМАНИЕ. ФАЙЛ НАДО СОХРАНЯТЬ В 8-и БИТНОМ ФОРМАТЕ И ФОРМАТЕ PNG.

После редактирования картинки(ок), наверное, вы захотите использовать их в игре. То есть, создать xnb из png. Тут нам поможет программа png_to_xnb.
PNG TO XNB

Как пользоваться? Очень просто:
1) Запустите программу.
1.1) Переместите png файл на программу, в папке с программой появится xnb файл.
2) В первой строке укажите папку с png файлами.
3) Во второй строке укажите, куда они будут сохраняться.
4) Если хотите уменьшить вес xnb файла, то поставьте галочку на “Compress XNB file”
5) Нажмите кнопку “Convert”
6) Переместите xnb файл в то место, где вы его брали, то есть заменить его.
7) Запустить игру и проверить изменение

ВНИМАНИЕ. ДЛЯ РАБОТЫ ВСЕХ ПРОГРАММ НУЖЕН MICROSOFT.NET – dotNetFx45_Full_setup.exe

Ну, вроде, всё. Если что, спрашивайте. Ах да. Если вы редактируете файл, взятый из игры, то не переименовывайте его.

Источник

Как сделать текстуры для террарии на андроид

Requirements

.NET Framework 4.5.2 | Windows 7 or later

Virus? Don’t worry if your anti-virus program works. TConvert is not a virus, some antivirus programs simply warn you about unsigned .EXE files. Just click “Run anyway”.

If the correct folder is specified in the “Input” Folder field, you should simply press Extract. After some time the files will be output to the specified Output Folder.
Now it is time to start the correct editing. First of all you need a program to open and edit PNG files. This can be e.g. GIMP (Free). Unfortunately Microsoft Paint replaces the transparent pixels with white ones, then Terraria is full of white squares. If you use Windows, you don’t need to download any additional software.

Now you just have to find out which file you want to edit. The best way is to search the Terraria Wiki and look in the info box: At the bottom is the “Internal Item ID”. Just search in the folder you just extracted and you will find the right file. Here I would recommend to copy this file into another folder, maybe on your desktop. That makes it easier to find it later.

Now we just have to make the desired changes. New coloring, new sprite, whatever – do whatever you want! For this example I’ll stick with a simple recoloring.
When you are done with the appropriate modifications, simply export your new sprite as PNG. Then you don’t have to do any fancy file conversions like we did before. Also make sure that the image has the same file name as when you extracted it! This is very important because the file name allows Terraria to identify the updated texture.

Animations:

Terraria has a simple method of handling animations, and you can probably already tell what it is. Each frame of the animation is on the same image, and they’re laid out in a vertical strip. The game handles animation on its own by cycling through the frames, but you must individually change each frame for it to look right.

I would recommend creating a temporary layer in GIMP (or in another program of your choice) and outlining each frame to create a border, as crossing this border could cause the frames to be cut off and incorrect frame orientation will make the animation look less smooth. You should also avoid changing the resolution of the image; I’m not sure what will happen if you try, but I honestly doubt that the result will be beautiful.

Quick tip: If you’re changing an animated sprite (like the Fallen Star), but don’t want it to have an animation, simply make each frame of the animation the exact same image! You can see this exact process being used for shorter hairstyles, like the default one.

The other thing I want to mention is that certain items have multiple sprites associated with them, and I’m not talking about animations. How about another example? Let’s take a look at the first Light Pet, the Shadow Orb.

There’s an Item ID, sure, but there’s also a Buff ID and a Projectile ID! What gives?

In this particular example, Item ID refers to the item known as the Shadow Orb, which you get by… smashing Shadow Orbs. The Buff ID is the Buff applied to the player, causing the Orb to follow them – you can actually see this in the image above. Finally, the Projectile ID is the Orb that follows the player around.

To summarize: Item grants Buff, Buff causes Projectile to follow player.

Creation: Setting Up a Pack

Now we just have to turn the new textures into a texture pack for Terraria!
First we have to navigate to our resource pack folder. That’s easy enough, because the game does that for us – just click on “Texture Packs” in the main menu, and a big button labeled “Open Folder” will appear at the bottom of the screen.

Now that you are in the correct folder, create a new folder. Give it a name of your choice. Then you will want something in that folder that looks like this:

Let’s go through this step by step. icon.png is the only optional thing here. This is the thumbnail that your texture package uses.
This fancy frame is added automatically, by the way.
Finally, the subfolder “Content” follows. Inside this folder is another folder called Images, and in this folder you will find our resprites!

pack.json is the file that allows your package to be recognized in the game. To create it, simply copy a .json file from another folder – there are some in Documents / My Games / Terrariums – and paste it into this folder, then rename the file to pack.json and open it in Notepad. Replace the whole text with the following text:

Replace “pack name”, “author” and “short description” with the corresponding text. Make sure that the quotation marks are preserved. Then you have to pack the pack as ZIP. To do this, right click on the folder, on “Send” and Zip folder. Here you can download a small Demo Pack:

Источник

Как сделать текстуры для террарии на андроид

2,531 уникальных посетителей
98 добавили в избранное

  • Item — текстура внешнего вида предмета
  • Tile — текстура взаимодействия с предметом
  • Armor_Head — текстура шлема
  • Armor — текстура доспехов
  • Armor_Leags — текстура наколенников
  • NPC — текстура существа
  • Переводчик XNB файлов в PNG и обратно (XNB Exporter / TConvert)
  • Любой удобный вам графический редактор (рекомендую Paint net и Aseprite)
  • Notepad++ — программа, напоминающая блокнот
  • Можно воспользоваться уже экспортированными текстурами и шаблонами :

https://drive.google.com/file/d/1Hp2NNs2YLK3l_jzBiltrIbKHwzifVc3y/view?usp=sharing

Чтобы играть с отредактированными текстурами, — нужно создать для них папку. Это также понадобится для создания текстурпака.

1. Перейдите в папку «ResourcePacks»

2. Создайте папку с любым угодным вам названием

3. В этой папке создайте папку «Content» и текстовой документ с названием pack.json.

4. В папке «Content» создайте папку «Images», а в папке «Images» папку «Armor»
(В папке «Images» обычно самые разные текстуры, а в папке «Armor» текстуры нагрудников)

5. Кликаем по «pack.json» правой кнопкой мыши и выбираем «редактировать с помощью Notepad++».

6. Заполняем как показано на картинке:
(Прошу заметить! ВСЁ должно быть по образцу: от скобочек до цвета и знаков)

Можно скопировать:
<
«Name»: «Название»,
«Author»: «Автор»,
«Description»: «Описание»,
«Version»: <
«major»: 1,
«minor»: 0
>
>

Пояснение:
«Name» — название вашего творения
«Author» — автор(ы)
«Description» — описание вашего творения
«Major» — версия вашей работы

7. Папка для текстур готова

Чтобы начать изменять текстуры, нам знать расположение папки, в которой они хранятся:

1. Зайдите в библиотеку игр Steam
2. Выберите игру Terraria
3. Нажмите на шестерню

4. Далее: «управление» —> «просмотреть локальные файлы» —> папка «Content» —> папка «Images»

В этой и следующей частях мы будем учиться редактировать один предмет, текстура предмета обычно состоит из файла Item и Tiles. Их изменение мы и будем изучать.

1. Пишем в поисковике такие слова: «Item ID terraria»

2. Открываем Fandom Wiki и ищем там Item ID предмета

3. Заходим в локальные файлы игры и в поиск вставляем скопированный из вики ID

4. Открываем заранее установленную программу Exporters и перетаскиваем найденный файл в XNB to PNG

5. Мы получили PNG файл и теперь можем его отредактировать с помощью графического редактора
Есть один секрет: вы можете просто вставлять картинки из интернета и уменьшать их под размер вашего предмета.

6. Сохраняете PNG (выбираете 8 бит)

7. Изменённую текстуру перекидываете в PNG to XNB. Не меняйте название!
Данный инструмент более не существует в интернете. Переводить в XNB вовсе не обязательно. Для доступа к PNG текстурам воспользуйтесь вкладкой »Помощь».

8. Полученный файл отправляем в текстурпак (в папку «images»)

Продолжение первой части. В этой учимся изменять текстуру Tiles.

1. Пишем в поисковике такие слова: «Tiles ID terraria»

2. Открываем Fandom Wiki и ищем там Tiles ID нашего предмета

3. Заходим в локальные файлы игры и в поиск вставляем скопированный из вики ID

4. Открываем программу Exporters и перетаскиваем найденный файл в XNB to PNG

5. Мы снова получили PNG, чтобы отредактировать, но есть особенность: текстура должна быть разделена (см. на оригинал). Если не разделим мы — разделит игра, тем самым испортив нашу текстуру. Прямые линии, которые делят текстуру, не убираются и не переносятся!

6. Сохраняем отредактированное PNG (8 бит) Не меняйте название!

7. Изменённую текстуру перекидываем в PNG to XNB

8. Отправляем в текстурпак откисать (в папку «Images»)

Учимся изменять вид брони или одежды.

1. Пишем в браузере загадочные слова:

2. Заходим на сайт, на котором есть Armor_Head_ID, Armor_ID и Armor_Leags_ID.
Когда будем искать нужный нам элемент, вместо ID вписываем номер элемента.

3. Далее всё по той же схеме, как и с изменением любых других предметов.

Особенности:
• Накладывайте нарисованный вами шлем поверх оригинального, чтобы он не шатался в игре.
• Текстуры шлема и штанов представляют из себя ленту (анимацию).
• Текстуры Armor_ID — это набор с анимациями рук, плечь и торса персонажа (первые две большие детальки — туловище, под ними плечи (правое и левое), остальное — руки. Условно разделите картинку на две равные части: первая часть будет набором анимаций брони персонажа мужского пола, вторая — женского.
• Item_ID брони ищите на Terraria Wiki.

Создать шкурку для оружия или поменять ему текстуру.

1. Заходим в поисковик и запрашиваем нужный нам предмет:

2. Ищем по всему интернету Tiles_ID оружия
(У оружия всего одно ID, — его нам нужно изменить. После этого текстура будет готова)

3. Далее всё по той же схеме, как и с изменением любых других предметов

Дать декорациям новую жизнь или взглянуть на них под другим углом.

1. Находим в папке «images» файл “Tiles_105”
В файле находятся текстуры всех статуй. Очень удобно! Кстати, с картинами всё так же, только они разделены на: маленькие, средние, большие. Найти их файлы не трудно.

2. Редактируем
Об особенностях редактирования смотрите ниже.

3. Сохраняем
Известно, как это происходит.

Особенности:
• Чтобы изменить текстуру статуи в инвентаре — найдите на вики Item_ID этой статуи, перерисуйте и отправьте в текстурпак (Народная мудрость: можно уменьшить уже нарисованную версию статуи и вставить в качестве Item).
• Верхняя статуя смотрит влево, а нижняя её копия — вправо. Если хотите, чтобы статуя поворачивалась, — сделайте так же.
• Обязательно разделите нарисованную статую на части, при этом не залезая за невидимые прямые линии. Иначе статуя будет обрезана.

На тот случай, ели понадобится изменить текстуру моба.

1. Находим в папке файл
У каждого моба или НПС есть свой ID. Ищем на Вики.
Там же и боссы. У некоторых существ даже несколько ID и анимаций.

2. Редактируем
Об особенностях редактирования смотрите ниже.

3. Сохраняем
Известно, как это происходит.

Если работа сделана, вероятно, её захочется опубликовать в мастерской, для этого:

1. В главном меню игры находим центр мастерской и кнопку опубликовать.

2. Выбираем созданный набор, заполняем открывшуюся страницу.
Если набора не видно, то смотрите раздел »Частые ошибки».

3. Набор появится в мастерской, но будет закрыт от посетителей, — открываем.

Нужно соблюдать эти пункты, чтобы текстуры отображались в игре:

    Категория в названии предмета должна начинаться с большой буквы
    Неправильный символ в названии решает. Пишите с большой буквы.

Размеры изображения нельзя увеличивать
Если изменить размеры изображения, то текстуры считываться не будут.

Файл должен находиться в правильной папке
Работает это по принципу: откуда взяли — туда и вернули, только на этот раз вернуть нужно в ту же папку / подпапку, находящуюся непосредственно в текстурпаке.

  • Текстурпак должен быть включен
    Тут всё просто: если он выключен, то его содержимое не увидеть.
  • Источник

    Adblock
    detector