Режим выбора
Список доступных очередей (V10.15)
Режим выбора (англ. Draft Pick) — это один из форматов очередей в PvP матчах League of Legends. В текущий момент доступен только для классического режима и карты Ущелье призывателей , а также некоторых временных игровых режимов.
Режим выбора — единственный формат очереди для ранговых игр; в обычных и пользовательских играх также допускается выбор вслепую . Чтобы вступать в обычные игры в режиме пользователя, призыватель должен иметь 10-й уровень, а чтобы участвовать в ранговые игры в том же формате — 30-й, плюс не менее 20 доступных чемпионов (включая текущих бесплатных чемпионов недели).
Содержание
История [ ]
Режим выбора был включен в игру с началом Первого сезона (в обновлении V1.0.0.96 ), и некоторое время был отличительной чертой ранговых игр. С сентября 2011 года режим выбора также стал доступен для обычных игр, а также в режиме Доминион. Начиная с 2016 года в режим выбора была внедрена механика конструктора команд (предварительный выбор ролей), и с тех пор он имеет свой современный вид.
Изначально игроки могли заблокировать по 3 чемпиона на команду, но с обновления V7.11 в связи с увеличившимся числом чемпионов, число блокировок увеличили до пяти. В дальнейшем, с увеличением числа доступных чемпионов, число слотов блокировки может увеличиться вновь.
Описание [ ]
В рамках режима выбора игрок предварительно должен выбрать для себя одну из 5 официальных позиций в Ущелье призывателей: Верхняя , Средняя , Нижняя , Поддержка , Лес — или же указать Любая , чтобы сыграть за автоматически подобранную роль. Если на одну из позиций наблюдается недостаток желающих, система поиска предупреждает о возможности автоматического заполнения и проигнорирует выбранные призывателем позиции.
Фаза предварительного выбора
Когда система подбора игроков находит желающих, все призванные игроки переходят в лобби. В этом окне члены одной команды могут познакомиться через чат, а также обозначить чемпионов, которых собираются выбрать (этот выбор видят только союзники).
Демонстрация заблокированных чемпионов
После этого наступает фаза блокировки: каждый призыватель выбирает одного чемпиона, которого он хочет убрать из списка доступных. Спустя 27 секунд или после того, как все игроки сделали свой выбор забаненного, фаза блокировки заканчивается, и все участвующие могут видеть, кого забанили соперники. Стоит отметить, что команды могут заблокировать одних и тех же чемпионов, из-за чего реальное число отброшенных чемпионов может быть меньше положенных десяти.
Демонстрация заблокированных чемпионов
После фазы блокировки наступает фаза последовательного выбора. Ещё при запуске лобби одна из сторон случайным образов выбирается первой, а игроки внутри команды встают в случайном порядке. Первый игрок выбранной первой команды получает возможность первым выбрать чемпиона. После этого выбор делают 1-й и 2-й игрок второй команды; затем 2-й и 3-й первой, затем 3-й и 4-й второй, затем 4-й и 5-й игрок первой и, наконец, выбор делает последний, пятый игрок второй команды. Выбранные в этот период чемпионы видны всем игрокам, и те, кто выбирают позже, могут скорректировать свой выбор так, чтобы выбрать заведомо выгодных против оппонента.
Если один из игроков на этом этапе не сделает выбор за 27 секунд, то выбор прерывается, и все игроки выходят обратно в очередь ожидания.
Когда же все призыватели сделают выбор, у всех остается 30 секунд, чтобы завершить приготовления: выбрать заклинания призывателя, подкорректировать и выбрать страницу рун, а также примерить желаемый образ чемпиона или образ тотема и выбрать набор эмоций.
Что такое драфт лига легенд
Драфт Национальной хоккейной лиги (англ. NHL Entry Draft) — ежегодное пополнение клубами своих рядов лучшими канадскими, американскими и европейскими юниорами и хоккеистами более старшего возраста. Впервые драфт был проведён в 1963 году.
Правила выбора на драфте НХЛ
Определение очередности выбора клубов на драфте
Первыми право выбора получают клубы, не сумевшие в предшествующем драфту сезоне пробиться в стадию игр плэй-офф. Причем очередность выбора определяется количеством очков набранных в ходе регулярного чемпионата: клуб, набравший наименьшее количество очков, получает право первого выбора.
Примечание: в исключительных случаях порядок выбора на драфте среди клубов, не попавших в стадию плэй-офф, может быть определен с помощью жеребьевки.
Затем к процедуре драфта подключаются клубы, принимавшие участие в розыгрыше Кубка Стэнли в сезоне, предшествовавшем драфту, но не выигравшие его (за исключением клубов, ставших победителями регулярного чемпионата в своих дивизионах) . Они получают право выбора в соответствие с количеством набранных очков в ходе чемпионата: чем меньше очков набрано клубом, тем более высокий номер очередности выбора он имеет.
Вслед за ними право выбора получают клубы, ставшие победителями своих дивизионов в регулярном чемпионате, предшествующего драфту сезона. Как и в предыдущих случаях действует правило, по которому клуб, набравший в ходе регулярного чемпионата меньшее количество очков получает преимущество в очередности выбора на драфте.
Клуб, являющийся действующим обладателем Кубка Стэнли, выбирает последним.
Требования к хоккеистам
В процедуре драфта могут принимать участие:
1.Хоккеисты, возраст которых составляет 19 полных лет и старше;
2.Хоккеисты, которым 19 лет исполнится не позднее 15 сентября того года, когда проходит процедура драфта;
3.Хоккеисты, которым 19 лет исполнится в интервал между 16 сентября и 31 декабря того года, когда проходит процедура драфта, при представлении руководству Лиги письменного уведомления до 1 мая или не позднее срока в 7 дней после того, как клуб, инициирующий участие этого игрока в процедуре драфта, завершил свое выступление в сезоне.
В процедуре драфта не имеют права принимать участие:
1.Хоккеисты, возраст которых не соответствует приведенным выше условиям;
2.Хоккеисты, имена которых внесены в официальный список любого из действующих клубов НХЛ;
3.Хоккеисты, которые уже были задрафтованы в течение двух предыдущих лет;
4.Хоккеисты, уже выступавшие за какой-либо клуб НХЛ и ставшие затем свободными агентами;
5.Хоккеисты, возраст которых 21 год или старше, проведший в любой из североамериканских лиг не менее одного сезона в возрасте 18, 19 или 20 лет.
Ежегодный выбор в нхл молодых перспективных хоккеистов
(англ. draft) — письменный приказ трассанта контрагенту — трассату — выплатить
Содержание
Ранговая игра
Ранговая игра или Рейтинговая игра (англ. Ranked game) ― это соревновательный режим игры, альтернатива обычным играм. В Ранговых играх могут участвовать только игроки достигшие 30 уровня и купившие не менее 20 чемпионов.
Отличительной особенностью данного режима является ранговая система, распределяющая игроков согласно их умениям по Лигам.
Основной картой, доступной для ранговых игр, является Ущелье призывателей, ранее ранговые игры проводились на карте Проклятый лес.
Наборы
Матчи TFT проходят на Конвергенции, а все герои связаны общей темой и историей в рамках набора. Каждые несколько месяцев в игре появляются новые наборы со своими чемпионами, особенностями и механиками. С выходом набора начинается очередной ранговый сезон, а игрокам становятся доступны новые командные композиции и сборки.
Противостояние
В текущем наборе, Teamfight Tactics: «Противостояние», на Конвергенцию проник черный туман. Он отравляет все, чего коснется, угрожая равновесию между порядком и хаосом. Две эти силы сходятся в решающем бою, а игрокам предстоит выбрать: поддержать ли служителей порядка или присоединиться к буйству хаоса.
Виды очередей [ ]
В рамках ранговых игр на данный момент существует 2 вида очередей:
Одиночно-парная [ ]
В одиночно-парной очереди (англ. Solo/Duo Queue, жарг. солоку) можно играть в одиночку без готовой команды или вместе с другом, тестировать механику, развивать игровое чутье и при этом общаться с единомышленниками. Это вариант для тех, кто придерживается девиза «победи на линии – победишь в игре». В эту очередь могут вставать группы составом не более двух человек, поэтому каждый раз вам предстоит координировать свои действия с новыми союзниками.
Гибкая [ ]
В ранговой гибкой очереди (англ. Flex Queue) можно играть в составе группы из нескольких человек (или в одиночку) и соревноваться с другими группами как слаженная команда (группы из 4 человек в этой очереди отключены). Здесь вас ждут грамотно исполненные тактические маневры и скоординированные атаки на башни отрядами из трех человек. Если у вас полная команда, соревноваться вы будете именно здесь.
Режим выбора
Режим выбора — единственный формат очереди для ранговых игр; в обычных и пользовательских играх также допускается призыватель должен иметь 10-й уровень, а чтобы участвовать в ранговые игры в том же формате — 30-й, плюс не менее 20 доступных чемпионов (включая текущих бесплатных чемпионов недели).
Введение [ ]
Ранговая игра — это наиболее «киберспортивная» часть League of Legends. В играх этого формата проверяются на прочность умения и мастерство как одного игрока в частности, так и команды в целом. Ранговые игры позволяют игроку сражаться с противниками, в основном, своего уровня или выше, создавая дополнительный соревновательный элемент, а рейтинговая система Лиг вносит азартный аспект в игру.
Описание [ ]
Фаза предварительного выбора
Когда система подбора игроков находит желающих, все призванные игроки переходят в лобби. В этом окне члены одной команды могут познакомиться через чат, а также обозначить чемпионов, которых собираются выбрать (этот выбор видят только союзники).
Демонстрация заблокированных чемпионов
После этого наступает фаза блокировки: каждый призыватель выбирает одного чемпиона, которого он хочет убрать из списка доступных. Спустя 27 секунд или после того, как все игроки сделали свой выбор забаненного, фаза блокировки заканчивается, и все участвующие могут видеть, кого забанили соперники. Стоит отметить, что команды могут заблокировать одних и тех же чемпионов, из-за чего реальное число отброшенных чемпионов может быть меньше положенных десяти.
Демонстрация заблокированных чемпионов
После фазы блокировки наступает фаза последовательного выбора. Ещё при запуске лобби одна из сторон случайным образов выбирается первой, а игроки внутри команды встают в случайном порядке. Первый игрок выбранной первой команды получает возможность первым выбрать чемпиона. После этого выбор делают 1-й и 2-й игрок второй команды; затем 2-й и 3-й первой, затем 3-й и 4-й второй, затем 4-й и 5-й игрок первой и, наконец, выбор делает последний, пятый игрок второй команды. Выбранные в этот период чемпионы видны всем игрокам, и те, кто выбирают позже, могут скорректировать свой выбор так, чтобы выбрать заведомо выгодных против оппонента.
Если один из игроков на этом этапе не сделает выбор за 27 секунд, то выбор прерывается, и все игроки выходят обратно в очередь ожидания.
Когда же все призыватели сделают выбор, у всех остается 30 секунд, чтобы завершить приготовления: выбрать заклинания призывателя, подкорректировать и выбрать страницу рун, а также примерить желаемый образ чемпиона или образ тотема и выбрать набор эмоций.
Игровой процесс
Teamfight Tactics – игра жанра autobattler, где каждый матч поделен на раунды. Ваша задача – собирать команду, которая будет за вас сражаться. Если вы никогда не играли в автобаттлеры, не переживайте! В TFT используется множество концепций, которые встречаются и в других стратегических играх: выбор из общего для всех набора ресурсов, создание команды, управление экономикой и размещение бойцов.
Вот как все устроено: игроки сходятся в сражениях 1 на 1, пока не останется только один. Вам нужно собирать чемпионов из общего для всех набора, давать им мощные предметы, управлять доходами и расходами, а также грамотно размещать бойцов на поле боя. В TFT бесчисленное множество выигрышных стратегий – чтобы победить, нужно приспосабливаться к различным ситуациям.
Ранговая система [ ]
После прохождения 10 квалификационных матчей каждый игрок попадает в один из дивизионов. Всего существует 9 дивизионов (с конца): Железо, Бронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз, Мастер, Грандмастер и Претендент. Каждый дивизион, за исключением Мастера, Грандмастера и Претендента делится, в свою очередь, на 4 ранга, отмечаемые римской цифрой от IV (низшего) до I (высшего).
Для перехода на более высокий ранг или дивизион, необходимо получить 100 очков Лиги. Их количество увеличивается при победе и вычитается при поражении. Набрав 100 очков, игрок получает возможность сыграть повышающую серию игр: 5 — для перехода в следующий дивизион. Сумев победить более чем половине игр (3 для смены дивизиона), игрок переходит на следующий дивизион.
Что такое драфт лига легенд
Что такое Teamfight Tactics? Узнайте все необходимое для того, чтобы начать играть.
Teamfight Tactics – это стратегическая игра формата «каждый за себя» с чемпионами из League of Legends. Ваша цель – усиливать команду и защищать свое поле боя, чтобы стать последним выжившим. В этой статье вы найдете всю основную информацию, необходимую для того, чтобы начать играть.
Содержание
История [ ]
Режим выбора был включен в игру с началом Доминион. Начиная с 2016 года в режим выбора была внедрена механика конструктора команд (предварительный выбор ролей), и с тех пор он имеет свой современный вид.
Изначально игроки могли заблокировать по 3 чемпиона на команду, но с обновления V7.11 в связи с увеличившимся числом чемпионов, число блокировок увеличили до пяти. В дальнейшем, с увеличением числа доступных чемпионов, число слотов блокировки может увеличиться вновь.